Организация делопроизводства на предприятии в РБ - juristuslugi.by

Организация делопроизводства

Организация делопроизводства
Документооборот организации – это движение документов в организации, начиная от момента их создания или получения от сторонних субъектов хозяйствования, до отражения их в бухгалтерском учете, исполнения, отправки или направления в дело.


Организация делопроизводства в организациях всех форм собственности от компании «Финансово-правовые технологии» - это клиентоориентированность, доступная стоимость, достижение нужного результата. Делопроизводство на предприятии подразумевает разработку необходимых документов, их оформление, организацию учета документооборота, хранение.

Ответственность за делопроизводство организации несет руководитель. К тому же контролирующие структуры подходят к вопросам документооборота ИП и организаций щепетильно.

Особенности делопроизводства

Вопросы делопроизводства довольно ответственные, требуют глубоких знаний и опыта специалиста. Особенное внимание нужно уделить таким вопросам, как:

  • разработка и оформление инструкций для организации с учетом характера деятельности;

  • создание перечня журналов, которые в обязательном порядке должны быть в организациях;

  • подготовка локальных нормативных актов: правил внутреннего распорядка, Положений об оплате труда и премировании, должностных инструкций и др.;

  • разработка шаблона приказов по основной деятельности (АХД), личному составу, кадровой документации;

  • разъяснение по вопросам регистрации договоров, приказов, корреспонденции организации.

Наши юристы оказывают услуги «под ключ», предоставляют онлайн-консультация по вопросам делопроизводства по всей Беларуси. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону и через мессенджер.